Transformers: The Darkest Hour

Объявление

ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ...
ПОЖАЛУЙСТА, РАЗАРХИВИРУЙТЕ ВХОДЯЩИЙ ПАКЕТ ДАННЫХ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Transformers: The Darkest Hour » Рабочий модуль » ОПРОС


ОПРОС

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дорогие друзья.
К сожалению, игра на форуме глохнет, и мы не можем не отреагировать на это. С моей стороны есть пара вопросов и предложений.

Первое предложение касается посадки станции на одну из лун Кибертрона, в наметках - на Луну-4. Металла там хватает для расширения, а в остальном появятся дополнительные локации для веселья.

Второе предложение - скорее вопрос. Изначальна эта игра делалась как платформа для ваших собственных сюжетных идей, которые можно было бы воплощать в "симуляциях". В итоге игра пока что идет только в локациях, а тема, созданная Рангом в симуляциях пустует. Из чего я могу предложить только две стратегии:

- полностью перевести игру на локационную и двигаться дальше, строить сюжет в настоящем.

- полностью перевести игру в эпизодическую систему и включить активный мастеринг, то есть мы создаем для вас сюжеты и ведем вас по ним. Из локаций останется только бар.

Я прошу всех высказать свои мысли по поводу первого и второго пункта. Если есть какие-то добавления, возражения или идеи, мы будем рады их услышать.

0

2

1)  Можно и расшириться, будет больше пространства для игры.
2) За первое, ибо не очень будет интересно, когда есть что-то готовое и по нему играешь. Лучше на бум всё, хтя кому как.

0

3

Я за то, чтобы оставить две площадки, которые позволят играть как "настоящий момент", так и делать некие флешбэки, При чем ввести как тематические, с мастерингом, так и свободные оставить. Единственное. что требуется, четко и ясно дать понять, где  и как игра может идти. Моя тема пустует пока лишь потому, что мы с Мегатроном еще не очень определились с темой. Два канона и место/время событий обязывают. Это ставит некие рамки.

0

4

Я бы вообще всеми руками ухватился за возможность виртуальной реальности на основе воспоминаний. То есть не просто отыгрывать флешбеки, а эти флешбеки изменять. То есть "как бы оно могло случится, если бы..." и прочее.

0

5

Первое предложение:
Я с этим полностью согласна (честно сказать, хотела даже несколько дней назад Вам предложить это). Всё-таки не только в одном зале ожидания просиживать. Как прототип можно взять Лост Лайт. Ну, это только моё предложение.
Второе предложение:
В каждой системе ролевой есть свои плюсы и минусы. В локации человек может ходить то в одно месте, то в другое не находя себе места. Порой это даже раздражает, но как подчеркнул Оптимус, то в локациях действительно можно самим развивать сюжет.
В отличие от локационной, эпизодические построены на том, что в эпизоде играет определенная группа людей и к ним не могут присоединиться кто-то другой. Такая игра может идти долго и множество локация может заключать один эпизод. В основном, нет общего сюжета
Ну, я буду не против ни за локационную, ни за эпизодическую

0

6

1) Станцию всё же стоит посадить.
2) Следует всё же согласиться с Оптимусом и оставить и эпизодические, и локационные блоки. А что в отношении прошлого-настоящего-будущего - то намного интереснее развивать историю дальше. А то будет похоже на то, будто снова мульты смотришь/комиксы читаешь. Что-то свое бы сделать. А про то, что было, можно посмотреть и в официально выпущенных печатных источниках до нас.

0

7

Я считаю, что станцию действительно лучше перенести. Что касается второго, то могу предложить сделать настоящее время основной игрой, где игрокам дадут начало сюжета и пусть играют. Симуляции под воспоминания сделать второстепенной. Пусть это будет что-то вроде небольших квестов вне основной игры.
И поддержу Мегатрона, мне его идея с виртуальной реальностью понравилась.

0

8

1. Хорошая идея, но, на мой взгляд, она потеряет актуальность, если мы перейдем на эпизоды, поэтому...
2. Я за то, чтобы оставить все как есть. Но время от времени АМС стоит закидывать удочку с каким-нибудь глобальным квестом-симуляцией, если эпизоды действительно пустуют, а это есть печаль.

Blackwing написал(а):

Симуляции под воспоминания сделать второстепенной. Пусть это будет что-то вроде небольших квестов вне основной игры.

Насчет перевода эпизодов в второстепенную роль - ребят, мы на "Мнемониуме", станции, восстанавливающей историю войны! Не надо так. Без обид, ничего личного, просто высказался.

С остальными согласен.

0

9

Полностью солидарна с Мегатроном. Возможность путешествовать по воспоминаниям, находить в них ответы, менять исторически сложившиеся обстоятельства и смотреть, что будет - это безусловно очень круто.
Можно выстроить сюжет со всевозможными поворотами на основе этого и каких-либо внешних внешних внезапных раздражителей, пытаясь задействовать всех игроков на ролевой, задавая темп, но это слишком муторно и сложно.
Откуда мы знаем - может при строительстве станции здесь тоже завелась какая-либо мифологическая тварь, а народ, заигравшись в имитатор исторических деятелей,  сам не подозревает, что на пустой станции есть еще кто-то кроме них. Почему бы не сыграть в хоррор? Еще и машины времени приплести позже.

Аве Абстерго! Аве!

+1

10

Друзья, спасибо огромное за обратную связь. Сегодня к вечеру постараемся выложить пилотный сюжет для первого эпизода. Если у кого-то есть мысли по своим квестам, пишите в ЛС.

0


Вы здесь » Transformers: The Darkest Hour » Рабочий модуль » ОПРОС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно