Данный отсек, по сути, не является классическим образцом огромного двигательного отсека, как в любом другом корабле подобного типа. Потому, что все функции по управлению и ремонту берет на себя сам Лаудшаут. Само помещение создано только для мониторинга и диагностики состояния двигательных систем и узлов и охраняется сильнее остальных отсеков нижней палубы. Для вышеописанных функций отсека есть специализированный терминал с несколькими мониторами вывода информации. Для специального ремонта есть в конце помещения бронированный шлюз, который всегда заблокирован и закрыт щитами - открывается только в случае крайней необходимости, когда Лаудшаут не способен сам провести ремонт внутренних механизмов и узлов. Этот шлюз ведет к нескольким жизненноважным для линкора системам. Из оборудования имеется также установка силового захвата, системы безопасности в виде шок-излучателей, плазменных выдвижных турелей, ионных излучателей, систем наблюдения и локальной блокировки доступа высокой степени, а также щитовая система. Кроме того, имеется терминал инфопанели у входа.
У одной из стен есть также пассажирский лифт, шахта которого ведет прямиком на верхнюю палубу и имеет систему блокировки с верхней палубы.